Фендом: Не сдавайся!
Пейринг: Рен и...
Жанр: драма, размышления
Рейтинг: обычный
Размер: мини
Все права у Накамуры, разумеется
Размещение с моего разрешения
Надеюсь...Я ушла первой.
Да, целых полгода у меня была сказка, в которой было все – дворец, прекрасный принц и самая что ни на есть единственная и неповторимая любовь! Я жила ею, я дышала ею, я упивалась этим чувством, которое возложила на наш алтарь.
Как мне завидовали… Еще бы! Самый прекрасный, самый обаятельный, самый талантливый, самый нежный… На твоем лице никогда не проступало раздражение от моих глупых поступков, ты никогда не был против шикарного ужина в ресторане, а потом, улыбаясь, вез меня по ночному городу неспешно, давая проникнуться романтическим настроем... Ты внимательно выслушивал мои проблемы, помогал советом – еще бы, мы же вместе работали!
А каким ты был любовником… Одним прикосновением мог заставить дрожать не только тело, но и душу. Ты нежно заботился обо мне в постели и улыбался, когда я клялась, что больше никогда не посмотрю на других мужчин… Да, как показало время, никто так и не смог сравниться с тобой.
А потом…
Все началось до банального смешно и обыденно – подруга прислала приглашение на свадьбу. Похваставшись и глядя на тисненную позолотой открытку, я неожиданно для себя спросила:
- Рен, а мы поженимся?
Ты, одевая пиджак, как-то недоуменно посмотрел на меня:
- А ты этого хочешь?
- Любая девушка этого хочет, - я смотрела в твои глаза, ища то самое подтверждение – да, конечно. Я готова была даже – ты же понимаешь, что сейчас ни ты, ни я, но как только…
- Ты считаешь себя любой? – нежная улыбка, от которой привычно потеплело на сердце, словно извинялась за отстраненный взгляд. – Я думал, у тебя самооценка в порядке.
- При чем тут самооценка? – я не подхватила шутку – уж слишком подозрительной была попытка уйти от вопроса. – Мы…
Звонок сотового прервал нас.
- Извини, меня уже ждут. Созвонимся вечером, хорошо? - улыбка на прощание, аккуратно закрытая дверь моей квартиры.
Когда несколькими часами позже АОН оповестил о номере входящего звонка, я даже не шевельнулась, все еще погруженная в свой анализ.
Я вспоминала все, до мельчайших деталей. Мои слова, твои слова. Жесты. Поступки. Чувства. И с каждым воспоминанием все сильнее охватывало подозрение – на алтаре были только мои жертвы.
Подарки, именно которые я и хотела. Не было ни одного, который бы подарился с твоей стороны спонтанно, без предварительного уточнения…
Забота или просто удобство?
Встречи – по расписанию. Понедельник – ты приглашаешь в ресторан, вторник, среду и пятницу – я. Четверг мы проводим дома, суббота и воскресенье как получится… Память так и не нашла в своих закромах воспоминание о спонтанном свидании, просто так, потому что тебе захотелось бы увидеть меня…
Загруженный график или безразличие?
Ни одной сцены ревности за все время, хотя ко мне проявляли внимание многие – профессия обязывает быть на виду.
Уверенность во мне или равнодушие?
Я не ответила на звонок, решив помучить и проверить, насколько я нужна тебе. Должен же ты хоть как-то отреагировать на мою обиду?
Второй звонок был следующим вечером, в третий день мне прислали огромную корзину цветов, моих любимых лилий. И я, измученная ожиданием, уверила себя, что все в порядке, ты же любишь меня, правда? Не стал бы слать цветы, не стал бы писать на открытке, приложенной к подарку, - извини…
А потом был девичник. И счастливо щебечущая подруга с кучей совместных фотографий с будущим мужем. И первое, на что обратила я внимание – счастливые улыбка и взгляд этого мужчины. Да, он был не так красив, как ты, он вообще не шел с тобой ни в какое сравнение, но… Я никогда не видела у тебя такого взгляда, не говоря уже об улыбке.
- Это просто какой-то кошмар, - довольно хихикала невеста, делая вид, что ей страшно и стыдно, - мы занимаемся этим практически везде… Один раз даже в лифте умудрились, пока ехали к нему!
У нас с тобой такого никогда не было. Ты был внимателен, даже деликатен, но никогда не набрасывался на меня… Словно я не возбуждала настолько, чтобы ты не мог себя сдерживать.
- … а на днях он получил выговор, потому что уехал ко мне с работы на полчаса раньше… Ничего, поженимся, станем жить вместе и ему не надо будет через полгорода ездить.
Интересно, а из-за меня тебя в агентстве ругали? Хотя – за что? Ты никогда не опаздываешь на работу. Король пунктуальности. Работа на первом месте. И только она…
Алтарь все же заполнялся только мной.
Потом я пробовала тебя на прочность… Покупала себе дорогие подарки, анонимно отсылала цветы, а говорила – тайные поклонники.
Ты улыбался, кивая – ничего удивительного.
Я захотела переселиться к тебе, привезла с собой кучу вещей, раскидала по всей квартире.
Ты их спокойно переступал или перекладывал, если мешали сесть.
Я потребовала поездку на Бали на годовщину, мне было предъявлено твое расписание на год вперед.
Постепенно я начала различать ту маску, которую ты никогда не снимал при мне – джентльмен, в самом полном смысле этого слова.
И ты меня не любил так, как любила тебя я.
Оставалось последнее.
- Рен… я не знаю, как тебе сказать…
В твоих глазах появилась обеспокоенность:
- Что случилось?
- Я полюбила другого!
Удивление, растерянность, грусть, понимающая улыбка:
- Что ж… Надеюсь, ты будешь счастлива с ним.
Это были совсем не те эмоции, на которые надеялось мое глупое сердце, но которые давно предвидел мой умный мозг.
И я ушла.
Месяц на антидепрессантах в нервном ожидании звонка – а вдруг?! Поймешь, что потерял, поймешь, что я та, единственная и неповторимая!..
Потом – мусорные бачки, забитые подарками, обрывками фотографий, всем тем, что напоминало о тебе. На свалку отправился даже телевизор – по нему слишком часто показывали тебя…
Европа, куда я сбежала от токийских воспоминаний, немного помогла. Работа, новые люди, показы, съемки отвлекали, заставляли хоть немного вспоминать о жизни, в которой не было тебя.
Когда до меня дошел слух о твоем новом разрыве с какой-то шатенкой, я… я одновременно и обрадовалась и взбесилась. Радовало, что ты и ей не достался, но то, что я была, судя по всему, одной из – сводила радость на нет…
Встречая твои фото в журналах, я не могла оторвать взгляда от тебя и молилась, чтобы тебе было плохо, чтобы ты страдал, как страдала я, хотел встречи, как и я… И понимала, что никто там, наверху, меня не слышит.
Через четыре месяца - невыносимая встреча на подиуме в одном показе. Я собрала все мужество, всю волю в кулак, чтобы непринужденно улыбнуться тебе:
- Привет, Рен.
- Привет, - год назад я бы ослепла от такой улыбки, но сейчас меня дико раздражала это аристократическое, ни к чему не обязывающее сокращение лицевых мышц.
- Как ты?
- Нормально, - ты чуть кивнул, словно благодаря за интерес, а затем ответил такой же вежливостью. – А ты?
- Замечательно! – Господи, сколько я тренировала перед зеркалом эту фразу, чтобы ответить вот так, легко, чуть лукаво и счастливо.
- Рад за тебя, - еще одна улыбка. – Действительно рад.
Горло сдавило тугим спазмом. Неужели действительно для тебя я была не более, чем удобной подругой?! Посоветовать, успокоить, позволить любить себя – и уйти, посчитав свой долг выполненным… Даже не задумавшись – а как это я нашла кого-то лучше тебя?! Лучше бога, которому поклонялась??
Ты и сейчас бог – безумно притягательный, завораживающий и…
- Я слышал, тебе предлагают контракт в Штатах?
- Да, в Нью-Йорке… - я невольно вслушивалась в этот голос, а взгляд сам жадно скользил по такому любимому лицу. Рубашка как всегда была расстегнута на груди, и ямочка в основании шеи манила так, что темнело в глазах. Даже просто стоя рядом, ты соблазнял, сводил с ума, требовал жертву…
И самое страшное - я ведь была готова вновь стать ею, лишь бы вновь ощутить твои прикосновения.
- Поздравляю, - очередная дежурная улыбка вместе с ничего не выражающим взглядом охладили жаждущие тело и душу не хуже ледяного тайфуна. – Извини, мне пора на сцену. Был рад увидеть тебя.
Я выдержала весь показ, но дома, даже не сняв вечернего платья, напилась. До пьяных соплей, ненавидя себя за слабость и тебя за то, что не удостоил меня даже заинтересованного взгляда… Черт возьми, я желанна!! У меня куча поклонников, которые готовы мне подарить весь мир!! А ты… лучше бы ты не мог показать, что я тебе абсолютно не интересна. И никогда не была…
Утром, глядя на себя в зеркало, с распухшими веками от слез, я вновь взмолилась к небу. Господи, пусть он влюбится, пусть влюбится так, что не сможет дышать спокойно рядом с ней… А она – бросит его!! Поиграется и бросит… Чтобы он в полной мере ощутил, каково это – не быть любимым…
С тех пор эта короткая молитва стала для меня единственным средством, чтобы держаться, натыкаясь на твое фото, видя на экранах твое лицо, слыша твой голос. Ничего, скоро ты узнаешь на себе, каково это! И видит небо, в тот день я испытаю неземное блаженство!!
Новая встреча, спустя почти год, в твоем же агентстве, предлагающем выгодный контракт.
- Привет, Рен.
Заинтересованные взгляды мужчин, снующих по холлу, настороженный – менеджера и твой – все такой же безучастно-вежливый.
- Привет.
- Как дела? Я смотрю, сериал с твоим участием здесь бешено популярен.
- Стараемся… - внезапно твой взгляд уходит ко мне за спину и вспыхивает таким светом, что я слепну на мгновение. Что…
- Простите, - робкий голос принадлежит странному созданию – то ли паренек, то ли девушка. Пол сразу нельзя разобрать из-за идиотского комбинезона ярко-розового цвета. – Я помешала?
- Ни капли, Могами-сан.
Ноги меня практически не держат, и я делаю вид, что вежливо отступаю к стене. Твой голос… он может быть таким теплым?! Таким завораживающе-нежным?? Но никогда я не слышала…
- Извините, - девушка косится на меня, осторожно и немного восторженно. – Такарада-сан просил передать, что хотел бы поговорить с вами вечером у себя в особняке.
- Спасибо.
Это нечестно!! Почему ты так смотришь на нее?! Почему у тебя улыбка, от которой тает мое тело и сворачивается в судороге душа?! Ты никогда мне так не улыбался!! Никогда не пропускал в голос такие мурлыкающие нотки!! Никогда так не смотрел…
- Могами-сан, ты завтра как вечером?
Ты сам узнаешь о ее свободном времени?!
- Свободна, а что?
- Надо бы поговорить.
Ты сам просишь ее о встрече?!
- Конечно, Цуруга-сан! В любое время! Только позвоните!
- Обязательно.
Ты сам обещаешь ей?!
Полная картина завершается твоими облегчением и явным нетерпением, прорывающимися сквозь маску.
Ты… влюбился?!!
В эту… В эту девушку?? В это худющее недоразумение ярко-розового цвета?! Которое с поклоном прощается со всеми нами и уносится по коридору…
Я едва успеваю прикрыть рот рукой, чтобы мое нервное хихиканье не вырвалось наружу. Ты бросаешь на меня предостерегающий взгляд, и я лишь качаю головой – все в порядке.
Я рада. Я безумно рада!! Ведь судя по тому, как тоскливо ты смотришь вслед ей, а твой менеджер - с сочувствием на тебя, эта девочка не дает тебе никаких шансов, да? Она не видит тебя, как мужчину за той вывеской суперзвезды, которую ты так старательно создавал все это время.
Месть сладка, но будет вообще божественной, когда она тебя бросит! О да, именно об этом теперь буду молиться я. Чтобы она бросила тебя. Не заметив твоих чувств. Не обратив на них никакого внимания.
- Надеюсь, ты не совершишь глупость, - твой взгляд замораживает не хуже жидкого азота. Но разгорающееся злорадство греет меня изнутри.
- В каком смысле? – я играю непонимание, сдерживая торжествующую улыбку.
Боишься потерять ее?
Я чувствую дикое возбуждение от твоего страха. О да, правильно боишься! Если вдруг и случится чудо, что она прозреет, то я буду рядом, чтобы в нужный момент помочь ей сделать шаг от любви к ненависти. И тогда останется лишь понаблюдать, как она тебя бросит.
Только вот ей ты не сможешь сказать – надеюсь, ты будешь счастлива.
Надеюсь...
Фендом: Не сдавайся!
Пейринг: Рен и...
Жанр: драма, размышления
Рейтинг: обычный
Размер: мини
Все права у Накамуры, разумеется
Размещение с моего разрешения
Надеюсь...
Пейринг: Рен и...
Жанр: драма, размышления
Рейтинг: обычный
Размер: мини
Все права у Накамуры, разумеется
Размещение с моего разрешения
Надеюсь...